Киоск Самообслуживания

Решаем Проблему Очередей

Киоск Самообслуживания – современное интерактивное решение, позволяющее гостям самостоятельно выбирать блюда по меню на отдельно стоящем терминале с возможностью оплатить своей банковской картой или рассчитаться наличными у кассира

SelfService-Kiosk - Киоск Самообслуживания

Эффективный Сервис

Киоски самообслуживания являются эффективным сервисом и прочно вошли в современную жизнь в самых различных сферах. На ресторанном рынке это пока еще новинка, но в будущем киоски могут практически полностью заменить кассиров и существенно сократить затраты на персонал и кассовое оборудование.

В ресторанах быстрого питания, особенно на фудкортах, киоск самообслуживания поможет эффективно решить проблему очередей в часы пик и обеспечить высокую пропускную способность заведения.

Простота и Удобство

Электронное меню киоска просто и удобно для использования. Гостю доступна полная и всегда актуальная информация о блюдах, включая понятную структуру меню, красочные фотографии и подробные описания. Меню киоска может быть представлено на нескольких языках, кнопка выбора языка присутствует на каждом экране. Программа поддерживает использование модификаторов, они могут быть как обязательными для выбора, так и необязательными.

Самостоятельный выбор блюд на терминале более комфортен для гостя и стимулирует заказывать больше. Благодаря этому использование киоска самообслуживания позволяет увеличить средний чек в ресторане.

В режиме ожидания на экране киоска может отображаться рекламная информация, как статичные изображения, так и динамические ролики.

Электронная Очередь (QMS)

Решение работает в интеграции с технологией Электронная очередь. После оплаты заказа гостем на терминале самообслуживания, заказ сразу поступает на производство. Готовый заказ гость получает в зоне выдачи.

QMS - Электронная Очередь

Преимущества r_keeper KioskPro

  • Современно. Интерактивно
  • Решает проблему очередей
  • Простота и удобство в использовании
  • Понятная структура меню
  • Мультиязычность
  • Увеличение среднего чека в ресторане
SelfService-Kiosk - Киоск Самообслуживания

Mobile Waiter

Мобильный Терминал Официанта

Guest Screen

2-й Гостевой Экран