Автоматизация ресторанов

R_Keeper – автоматизация предприятий общественного питания: ресторана, кафе, бара, столовой, фастфуда

Что же такое система R_Keeper?

R_Keeper – программно-аппаратный комплекс, разработанный специально для предприятий общественного питания. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность.

R_Keeper – опыт ведущих рестораторов мира 

Компания UCS развивает свои программные решения именно благодаря большому количеству предприятий, которые управляют своим бизнесом с помощью наших систем. Они очень разные по масштабу, форматам и концепциям, находятся в разных географических зонах, работают на разных сегментах рынка HoReCa, у них свои уникальные гости и методы их привлечения. Объединяет же их всех желание эффективно управлять и контролировать свой бизнес, увеличивать объем продаж и повышать уровень обслуживания. Именно благодаря заказчикам, которые транслируют нам свои идеи и потребности, мы постоянно движемся вперед — дорабатываем и развиваем наши программные продукты и создаем новые.

Надежная система управления

Применяемые в программе R_Кеереr технологии позволили достигнуть выдающихся результатов по скорости совершения операций при высокой надежности и живучести системы. В системе обеспечивается полная защита данных от несанкционированного доступа.

Полная автоматизация ресторана

Полная автоматизация предприятия обеспечивается в R_Кеереr двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами, отвечающими за учет и движение продуктов, учет рабочего времени персонала и другие направления деятельности ресторана.

Современные ресторанные технологии

Передовые технологии системы R_Keeper позволяют рестораторам повышать эффективность работы персонала, сокращать время обслуживания:

Современная замена бумажным блокнотам официанта, позволяющая внести заказ в систему быстро и без ошибок. Оно просто незаменимо при обслуживании бизнес-ланчей и массовом наплыве гостей, так как сокращает время на прием и поступление заказа в систему, увеличивает скорость обслуживания и оборачиваемость столов.

Детальней

Новое технологическое решение «Динамические меню борды», являющееся современной заменой традиционных лайтбоксов и позволяющее управлять выводом на экраны информации о блюдах (категория, наименование, изображение, описание, цена) непосредственно из кассовой системы.

Детальней

Современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента ресторана, имеющая более широкие возможности по предоставлению гостю дополнительных сервисов.

Детальней

Это отличный маркетинговый инструмент для интерактивного общения с Вашими гостями, который приходит на замену дисплеям покупателя. На экране может отражаться не только информация по составу и стоимости текущего заказа, но и показываться рекламные ролики с необходимой маркетинговой информацией.

Детальней

Отличное решение для оптимизации затрат при организации кассовой зоны в ресторанах быстрого обслуживания.

Детальней

Встроенный модуль «Банкетные заказы» в системе управления R_Keeper v.7 позволяет быстро и эффективно вести в ресторане учет заказов на банкеты.

Детальней

Система автоматизации R_Keeper — это гибкое и масштабируемое решение, которое позволяет удовлетворить потребности ресторана любого формата, от небольшого кафе до крупной сети. Важной особенностью системы является ее модульность, что позволяет предлагать каждому заказчику индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса. Заказчик приобретает только необходимый ему функционал, не переплачивая за лишнее.

R_keeper v.7 имеет интерфейс с «1С-Рарус: Управление рестораном» для загрузки данных (автоматической или ручной) из кассовой системы. Продукт «1С-Рарус: Интеграции с R_Keeper v.7» представляет собой подключаемый функционал, для его запуска необходима дополнительная лицензия к основным программным продуктам «1С-Рарус» отрасли HoReCa.
системой автоматизации гостиниц Shelter
билетной системой UCS_Премьера
аппаратно-программным комплексом Game_Keeper
системой управления фитнес клубом Абонемент

Основные функциональные модули системы R_Keeper

  • Система складского учета StoreHouse

  • Система учета рабочего времени

  • Система управления лояльностью гостей R_Keeper CRM

  • Система резервирования столов

  • Система он-лайн визуализации заказов на кухне KDS/VDU

  • Система розлива пива на столах

  • WEB-мониторинг работы ресторана

  • Система автоматизации службы доставки ресторана R_Keeper Delivery

Установка системы R_Keeper

Для установки системы R_Keeper не нужно супермощное серверное оборудование, которое требуется многим другим системам автоматизации для сохранения работоспособности.